Отправить
 
г. Санкт-Петербург,
Метро Горьковская, ул. Мира 15, корпус 1
метро Петроградская, ул. Профессора Попова, 23
8 (812) 309-33-44, club.esperanza@yandex.ru
схема проезда

Лучше быть трижды побитым, чем ни разу не замеченным. Floorcraft.

Floorcraft - так называется тема, которую можно обозначить на русском языке, как "Владение пространством" и отнести к тактике конкурсного танцевания.
Эта тема развилась из "Social Dancing" (из общественного танцевания), в котором исполнители бальных танцев вынуждены были приспосабливать свои композиции, чтобы избегать столкновения с другими танцующими парами в бальном зале.

Кроме того, многие студии и школы танцев в Англии с маленькими танцевальными залами, и учителям приходилось строить композиции, которые они исполняли, рассчитывая на небольшие пространства. Эти приемы затем были перенесены на конкурсное танцевание. 
Как известно, тренеры строят композиции исходя из определенного пространства. Хорошее представление (Presentation) зависит не только от хореографа, который делает хореографию танца, не только от тренера-педагога, который вырабатывает, доводит до ума, как говорят, хореографию, но и от танцевальной пары, которая показывает зрителям и судьям свой танец.
Умение свободно двигаться в паре зависит от обоих партнеров, но тактика конкурсного танцевания - зависит только от Мужчины. Он должен уметь изменить танец, чтобы избежать столкновения с другими парами, найти свободное пространство, выбрать прием, которым он изменит свой танец и продолжать свою композицию или выбрать подходящую вариацию из своих программ.
Итак, суммируем сказанное:

Для хорошего представления танца нужно уметь в случае помехи:
1. Изменить построение (Alignment).
2. Выбрать прием.
3. Найти свободное пространство.
4. Изменить направление движения (Direction).
5. Продолжать исполнение.
Выбор приема зависит от уровня подготовки и мастерства танцевальной пары, но владеть некоторыми приемами нужно не только танцорам высокого уровня (чемпионам), но и начинающим конкурсным танцевальным парам. Причем, эти изменения не должны носить характер паники (шока), они должны быть незаметны. Но самое главное, Мужчина (партнер) не должен стоять и оглядывать зал в поиске свободного места для дальнейшего представления.

Советы:
1. Практикуйтесь в маленьком пространстве.
2. Ограничьте свою площадку.
3. Не бойтесь танцевать локоть к локтю с другими парами.
4. Изучайте приемы остановок и переходов из движения вперед в движение назад, из движения назад в движение вперед, Стоп из Променадной позиции и др.
5. Просите своих тренеров или консультантов научить вас этим приемам.

Если вы овладеете темой "Florcraft", то вы будете двигаться без остановок и, при наличии опыта, индивидуальной работы, практики и страстного желания, будете доставлять удовольствие не только своим родным и знакомым, но и привлечете внимание судей. А это - успех.

По материалам летнего Семинара для учителей танцев.